вторник, 15 декабря 2009 г.

девочке минус двадцать по Фаренгейту

зима приходит не тогда, когда становится холодно, когда мерзнешь даже по ночам под одеялом.
а когда руки пахнут мандаринами, еловыми ветками и морозом.

наверное, разница между людьми "ты" и "вы" приходит с возрастом.

но, наверное, почти любому приятно, когда на него заспанное я случайно выкает, хоть и знаю, что они младше))
хотя сама не люблю, когда мне добавляют солидности неподходящим по статусу "вы"

вопрос, который беспокоит всех моих знакомых...
быть второму карантину?


7 комментариев:

  1. Я не люблю когда мне выкают)
    Для меня ВЫ - это либо взрослые, либо что-то стеснительно милое. Когда хочется и говорю что-то приятное часто или выкать начинаю или на украинский перехожу..))

    Надеюсь, нет.
    Не хочу. И это будет адом.
    Хотя люди болеют, почти все близкие люди переболели.. А кто-то до сих пор =/

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю... у меня руки как-то не пахнут ни мандмаринами. ни ветками, ни даже морозом. Они скорее перчатками пахнут.
    Но зима однозначно началасЬ!
    А езё я хожу в большой шапке-ушанке и похож на танкиста )

    ОтветитьУдалить
  3. Елизавета, хм.. с одной стороны, я не хочу)...
    а с другой... тогда съехались бы всем мои друзья)), а это дорогого стоит)

    парабеллум, может, это все очень индивидуально).
    а еще я начала мерзнуть по ночам. перед сном укутываюсь в одеяло, чтоб не проникал никакой сквознячок, сворачиваюсь калачиком и так всю ночь и сплю)

    ОтветитьУдалить
  4. Смотри, чтобы ты так не вросла. А то так и будешь ходить калачиком ;)
    А вообще мне это знакомо

    ОтветитьУдалить
  5. По слухам с мин образования карантин они и сделали бы, да вот их беспокоит что много пропустят и материал не успеют изучить.

    ОтветитьУдалить
  6. Протестую против своего же здесь комментария. До, карантин уже есть. И я рада. Буду лечить нервы, авось успею за 2 недели.

    ОтветитьУдалить
  7. парабеллум, неее... мне это не грозит). в состоянии калачика я провожу очень мало времени)

    Елизавета, правда?) хм... нам это пока не грозит)

    ОтветитьУдалить