понедельник, 19 октября 2009 г.

как я не люблю ездить...

сильно.
ехала в этот раз очень сзади в автобусе, но не возле окна
умудрилась как-то заснуть и уткнуться сидящему рядом мальчику в плече...
несколько раз просыпалась, выпрямлялась... но снова-таки оказывалась на том самом плече.
он, видимо, смирился с неизбежностью... и даже положил свою голову на мою.
6:30 в Киеве. неловко улыбнулись друг другу.
я  - за чемоданом, встретила знакомого, уехала...
а он. где-то там для меня и потерялся, на вокзале.


может, когда-нибудь я еще посплю на этом плече).

и почему-то никому не хочу об этом рассказывать, хотя это самое примечательное событие за все выходные..
просто нормально съездила.
обычно-то я так не делаю, обычно-то мне не попадаются такие хорошие мальчики с плечами.

8 комментариев:

  1. так оно и выглядело со стороны))

    ОтветитьУдалить
  2. разулыбалась от твоего поста =)
    хорошо, когда рядом милые мальчики, я обычно успеваю место под окном занять и ко мне всякие бабульки/тетки подсаживаются, на них не поспишь хД

    ОтветитьУдалить
  3. у меня обычно такая же история, но в этот раз как-то так получилось. прям аж приятно было, что рядом оказался он).. на целый день возникло ощущение уюта.
    правда, теперь уже кажется, что мне все это просто приснилось по дороге...

    ОтветитьУдалить
  4. Случайные попутчики,
    их временные взгляды,
    так быстро зыбаваются,
    но что-то в сердце остается...

    ЖАН

    ОтветитьУдалить
  5. Жан, спасибо))
    ты меня сегодня сильно радуешь))

    ОтветитьУдалить
  6. Стася нету за что =) всегда рад =)
    Просто читаю твои посты и мемолетно экспромты летят =))))))))))

    ОтветитьУдалить