четверг, 22 октября 2009 г.

боюсь людей...kowai

я реально теперь боюсь.

общалась с человеком месяца три. не очень близко, но все же...
с началом учебы лично встречаться не очень получалось из-за загруженности и всего такого..
у человека началась паранойя, он буквально начинает меня преследовать.
когда я прошу его оставить меня на какое-то время в покое...
то он начинает добавлять вконтакте моих друзей, одногруппников, хотя он их совершенно не знает, не представляет даже, кто они для меня, как я с ними общаюсь... и т.д. и т.п.

"чтобы узнать..."

для меня это слишком. вообще ни в какие рамки не укладывается.
я конечно обычно такого не делаю, но в этом случае... просто послала подальше
и потребовала оставить в покое меня и моих друзей

мне теперь просто страшно...


3 комментария:

  1. Прикольно) Теперь у тебя есть твой персональный сумасшедший. Наслаждайся :)

    Не боись. Я думаю что все будет норм. Его отпустит скоро

    ОтветитьУдалить
  2. я сама у себя персональный, как оказалось...
    может, и отпустит...

    ОтветитьУдалить
  3. Не, сама у себя - это совсем другое. Это просто неправда. ни один сумасшедший не признает, что он ведет себя неадекватно

    ОтветитьУдалить