понедельник, 11 января 2010 г.

что-то лузерим..

у всех ведь бывают дни, когда все как-то... неправильно?
мой такой день начался еще вчера вечером, когда я должна была благополучно уехать в Киев.
уехала, да. но как-то..
мест не было, нас всех как-то пересаживали, как-то мотали, куда-то зачем-то...
обычно я высыпаюсь в дороге, но с такими раскладами поспать удалось максимум где-то час, поэтому решила пропустить первые две пары и малость доспать в общаге
но будильник не особо помог, вернее не помог совершенно. и я спокойно проспала все пары...
понимаю, что проблем конечно особых не будет, наверное, но стыдно..

эх..

думала, что еще и модем завтыкала взять, но хоть тут себя не подвела.
да уж... инет наше сознание забыть не может, только пары)




2 комментария:

  1. нашла чего стыдиться :) Спи себе спокойно. И помни - в мире все всегда происходит правильно. Это мы неправильные

    ОтветитьУдалить
  2. хорошая идея.
    все равно все будет так, как должно быть. но хотелось бы чтоб это "должно" мне нравилось)

    ОтветитьУдалить