четверг, 28 января 2010 г.

колыбельная для..

на самом деле, я достаточно редко смотрю фильмы
просто давно уже поняла, что они не всегда действительно меня могут захватить... даже когда все остальные пребывают в диком восторге.
например, мне не очень понравился "Аватар", который все так расхваливают.
ну, красиво, да... ну, хорошо проработана идея мира, но костяк... что-то никакой оригинальностью и не пахнет. все просто..
хотя... может, и в этом что-то есть. простые сюжеты, которые всегда пробивают свой путь и находят свою аудиторию.
зато... сегодня перед сном смотрела "9"
очень приятные ощущения оставил... понравилась проработка персонажей.
особенно порадовал Шесть... о...))



8 комментариев:

  1. смотрел Аватар - тоже не понравилось
    Начал смотреть 9... Посмотрел треть фильма и выключил. Честно говоря было не интересно :(

    ОтветитьУдалить
  2. К Аватару +1.
    Пустой он какой-то.
    И фильмы тоже сейчас оч.редко смотрю. Да, есть хорошие, но если сюжет не захватывает в первые минуты, я банально не могу высидеть перед экраном целых 2 часа)

    ОтветитьУдалить
  3. парабеллум, ну.. у меня вообще особые отношения со всем, что делает или продюсирует Тим Бертом))... по-этому, мое отношение может быть несколько предвзятым). виновна)))

    Елизавета, а что если не фильмы?
    но, кст, у меня есть друг киноман, который постоянно таскает меня на большинство новинок. иногда я соглашаюсь только потому, что люблю атмосферу кинотеатра)))
    хм.. и какие фильмы нравятся тебе?

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже люблю Тима Бартона. Но вот именно 9 меня не цепануло

    ОтветитьУдалить
  5. ну, как бы... это не конкретно его творение, поэтому...
    я теперь в нетерпением жду новую Алису). это должно быть что-то)

    ОтветитьУдалить
  6. Да-да-да!
    Кстати:
    http://korrespondent.net/showbiz/cinema/1041050

    ОтветитьУдалить
  7. забавно. интересно, получит ли вся эта история какое-то развитие)

    ОтветитьУдалить
  8. Стася, не знаю, у меня вообще сейчас поглощение информации идет только от людей, и ее слишком много, чтобы еще плюс смотреть или читать, или еще что-то )
    Я люблю, чтобы думать. Чтобы задело, чтобы не забылось. Вот могу сказать 3 самых любимых фильма, может смотрела, может посмотришь)
    Куда приводят мечты (What dreams may come), Леон (Leon) и Фонтан (The Fountain).

    ОтветитьУдалить