четверг, 24 ноября 2011 г.

а мне бы снега под елочку..

я очень(ну, прям очень-очень) люблю новый год. с самого детства это был самый ожидаемый праздник - даже всегда называла его самым справедливым. потому что все получают подарки)).. и все счастливы, в моей идеальной фантазийной вселенной)). поэтому с тех пор, как украсили магазин новогодней тематикой и побывала возле фабрики Рошен (а они ее всегда особенно феерично украшают), в моей голове уже живет Новый год. Такие себе большие часы показывают, что он совсем скоро. И пусть планов у меня еще абсолютно никаких - я пока открыта для идей или еще в процессе исполнения своих задумок, но уже вся в новогодней атмосфере. И даже.. вчера был приобретен первый новогодний подарок).
Да, я получаю особый кайф от выбора людям подарков)))!

4 комментария:

  1. Ого, да ты торопишь события еще быстрей, чем я! :)
    Я предпочитаю преступить к этому занятию с первого декабря и растянуть до самого наступления НГ, но пока не могу точно сказать, что из этого выйдет :)

    ОтветитьУдалить
  2. о да, рошен украшают замечательно)

    ОтветитьУдалить
  3. А я не люблю новый год) готовиться люблю к нему, а сам день мне не нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, да)). мни приятно ждать чего-то такого)). наверное, ожидание чуда мне нужно СЕЙЧАС)

    Kashparik, почему?

    ОтветитьУдалить