понедельник, 5 декабря 2011 г.

непоседа

я еду в Одессу! юху! пятницу и субботу буду там)!
сначала даже предполагала поехать на один день по рабочим моментам, но меня уговорили на два полных дня)! Еще немного переживала с местом ночлега, но парень моей лучшей подруги обещал все устроить). Это выглядело примерно (мы просто подслушивали по телефону):
Женя (парень ) разговаривает с нами по телефону, рядом сидит его товарищ:
Ж: - Стася, приедет? Да, если что оставим у Вовы или еще у кого-то.
Товарищ (Леша): - так можно и у меня если что. а она симпатичная?
вот теперь я и думаю, достаточно ли я симпатичная, чтобы оставлять меня у себя ночевать?)

2 комментария:

  1. а-ха-ха) более чем ) Но вообще по моему пускать друзей друзей ночевать по принципу "симпотичная - не симпотичная" - эт не очень правильно)

    ОтветитьУдалить
  2. Валер, спасибо)))
    Женя тоже у него спросил, не приютил бы меня он что ли, если бы я не была симпатичной? Тот ответил, что это между собой не связано. Просто ему стало любопытно)).
    но мы об этом узнали позднее)))

    ОтветитьУдалить