суббота, 6 августа 2011 г.

"відпочивай: їж, спи, займайся сексом"

это были последние слова моей коллеги перед уходом. в отпуск.
правда, не уверена, что смогу справиться с такой ответственностью). ем, да.
даже со сном не очень получается со всей этой метушней
зато каждые два часа в день приносят сны. странные отрывки снов.
сегодня мне снилось, что мы снимали на работе фильм. я была в главной роли и делала декорации. вернее, рисовала на стенах их - самое четкое впечатление из всего сна. яркими красками деревья на переднем плане и разводить их водой для домой и лиц людей на заднем плане.

3 комментария:

  1. >снимали на работе
    >делала декорации
    с ума сошла во сне работать? у тебя повышенная степень трудоголизма xD

    ОтветитьУдалить
  2. та пряяяяям)))
    тут уж моей вины нет)

    ОтветитьУдалить
  3. Правильная у тебя подруга. Можно мне телефон?

    ОтветитьУдалить