понедельник, 29 августа 2011 г.

а ведь мы умеем удлинять дни

которое утро нахожу повод встать пораньше. весомый такой повод, чтобы нельзя было отключить будильник, разрешить себе поспать еще два часика... и поспать до 11. зато столько всего успеваешь сделать. еще бы научить себя ложиться пораньше. а то какой-то сплошной (веселый) недосып.
неожиданные покупки, занятой день на работе, долгожданная встреча с Лерцей, которая только вчера вернулась в Киев вечером. она же меня позабавила историей с моей фоткой, кроме всех прочих новостей.
вот и на завтра нашла себе причину встать пораньше и ехать по всяким своим делам. так много всего хочется успеть.

кст, я заказала себе чашку-термос :Р

3 комментария:

  1. с тебя потом фотография чашки термоса в твоих руках ;)

    ОтветитьУдалить
  2. А я давным давно запланировал поспать столько, сколько мне захочется. Тем не менее все никак еще до этого не дойду. Мне кажется, что в наше время мало у кого есть достаточно времени на сон. Как говорится, после смерти отоспимся.

    ОтветитьУдалить