понедельник, 8 августа 2011 г.

и дело не только в вопросах.

у одной из моих коллег есть веселая привычка: задавать вопросы из пустоты. то есть совершенно спонтанно спросить что-то абсолютно неожиданное:
- Настя, а ты стерва? - один из самых веселых и самых запоминающихся вопросов от нее.
тогда я еще даже задумалась о собственной стервозности.
но... нет, черт побери, чего нет, того нет.
завтра вместо того, чтобы спать, поеду в 9 утра отдавать девочке-стажерке на открытие ключ, потому что она забыла заехать его взять до закрытия, а у меня не хватило чего-то там послать все куда подальше и заставить ее ехать ко мне домой за этим злосчастным предметом первой необходимости. 
да-да, альтруизм. 
зато завтра больше успею сделать). 

4 комментария:

  1. а еще какие вопросы были? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. стриглась ли я на лысо, люблю ли я груши, ела ли когда-нибудь собаку...
    всего и не вспомнишь). жаль, что она в отпуске - без нее будет скучно(

    ОтветитьУдалить
  3. тебе потом хорошее вернётся - так и знай)

    ОтветитьУдалить
  4. какая интересная коллега...)а альтруизм - дело благородное,я им тоже страдаю)и свято верю в правило бумеранга!)

    ОтветитьУдалить