воскресенье, 15 января 2012 г.

просто я ему нравлюсь

мне кажется я устала или сломалась. когда ну совсем-совсем не хочется быть хорошей. или плохой, если уж на то пошло. и хотеть бы, жаждать изменений, но куда, во что, да и зачем? когда перестаешь даже бояться монстров, которые могли бы выскочить на тебя из темноты, если быстро-быстро мигает лампочка. когда от пузыриков шампаского не счастливое опьянение и "покрасневшая гимназистка", а тягучесть и пледово-диванное состояние. и продолжать бы упиваться чем-то вкусным до одури, но крепким до потери чувствительности кончиков пальцев. и обязательно изображать веселье. такое фальшивое, чтобы все знали, но поддерживали. 

2 комментария:

  1. Твой пост напомнил мои строки:
    Стоишь один на перекрёстке ты семи дорог,
    и душу этим ты себе терзаешь,
    уж очень яростно ты рвешься в бой,
    в бой жизнью и судьбой…

    Но ты не прав, не стоит торопится!
    Себя терзаешь ты за то, что остановка эта затянулась,
    со своим предназначеньем ты никак не определишься.

    Меня ты можешь и не слушать,
    но я тебе всё ж дам совет,
    придёт момент когда сама судьба тебе подскажет,
    твоё предназначенье в жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. сражайся. это затягивает.

    ОтветитьУдалить