воскресенье, 29 января 2012 г.

второй мир

такое ощущение, что сегодня я БЫЛА/ЕСТЬ первый раз в интернете за очень долгое время. все больше прибегала с работы или после курсов, проверяла всякие свои социальные сети, иногда общалась с их помощью, почта, возможно, музыка, немного работы на сайте. а потом так хотелось оградиться от всех и вся, что удавалось делать в фильмах или сериалах, которые англоязычные и продолжают поглощаться мной в неимоверных количествах на сон насущный. а сегодня - выходной. решила пробежаться по ссылкам, которые мне сбрасывал папа на почитать, порыться в англоязычных блогах, погуглить ароматизацию помещений и закинуло меня в такие дебри... хоть карту составляй, чтобы вспомнить, с чего начинался поиск. но.. это же так увлекательно. я и забыла, сколько полезной (и не очень) информации вертиться вокруг, просто в ожидании, что ее прочтут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий