суббота, 28 января 2012 г.

обыватель моего "я"

привыкла считать себя человек до того неинтересным и скучным, что при знакомстве с новыми людьми очень неохотно делюсь деталями свой жизни. мол: чем я могу быть интересна им, а зачем утомлять? поэтому тушуюсь и задаю много вопросов, чтобы только не о себе. но если уж вызывают на откровение, то на какое-то время удается удержать в голове, что я же интересная, черт. ну, судя по их реакциям...
козырной картой всегда было известие о моей основной профессии - преподаватель японского.  что я, кстати, сейчас с успехом использую в школе. а совмещая это с работой, а теперь еще и курсами радиоведущих - гремучая смесь. и так из меня вытянули детали о практике в посольстве Японии, победу на всеукраинском конкурсе речей на японском языке, прыжок с парашютом, фотовыставку, японские танцы и прочее-прочее-прочее.
наверное, в этом вся моя неуверенность в себе...))

Комментариев нет:

Отправить комментарий