вторник, 14 декабря 2010 г.

зимняя лихорадка

вот и поддалась всеобщей шумихе по поводу зимы.. просто сегодня выпал снег))

для меня зима начинается когда:
  • начинаешь замерзать в транспорте)
  • хум-хум: сладко похрустывает под ногами снег
  • на деревьях возле салона "Ягуар" зажигают гирлянды
  • выходишь утром из дома, а вокруг еще темно
  • становиться практически невозможно по утрам пить на улице кофе
  • мне усердно пытаются впихнуть парочку свитеров теплых-теплых и с горлом (которые я жутко не люблю >_<)
  • всех начинает одолевать новогодняя лихорадка.. все эти отсчеты дней, планировка празднований
  • визуально на полках магазинов становиться больше мандаринов))
  • и точно так же... становится больше теплых носков у меня в шкафу. вот только откуда они берутся?..
 и да... таки скоро Новый год)

3 комментария:

  1. а я люблю свитеры с горлом. В них тепло)

    ОтветитьУдалить
  2. вот мне в горло неудобно... да и вообще не люблю настолько теплую одежду)). чувствую себя снеговиком каким-то)))

    ОтветитьУдалить
  3. для меня тоже свитер с горлом - почти самая ужасная одежда...)
    он них волосы магнитятся, брр..)

    еще раз поздравляю со снегом))

    ОтветитьУдалить