понедельник, 6 декабря 2010 г.

она мне сразу не понравилась. год назад и сразу не понравилась.
теперь не могу вспомнить даже почему.
на курс младше, но на год старше.

маленькая, худенькая, рыженькая, с детскими глазками...
я и сейчас понимаю, что не так она проста, но мне хочется верить.

в прошлом году нам почему-то как-то пришлось ехать вместе на метро, хотя из-за неудобной транспортной развязки я не являюсь слишком частым посетителем этого "заведения".

она не дотягивалась до поручней, просто не хватало роста.
поэтому попросила подержаться за меня. ну, не могла же я отказать.
и с тех пор потеплело.
мне до сих пор кажется иногда, что ей нужно за кого-то подержаться, потому что поручни высоко...
а я и не против.




3 комментария:

  1. Анонимный21.12.2010, 18:09

    Ти знаєш, розумію тебе. Одна з моїх подруг - низесенька людина. Але, як кажуть, маленькі люди стають великими. І я бачу, що за отим маленьким тілом приховується щось бомбезне, таке, що здатне змінити оточуючих елементарно. Але усвідомлюю, що їй потрібна чиясь допомога. А коли її пропоную - то чую у відповідь: "Сама розберуся". Впевнена у собі. Хіба це погано?

    ОтветитьУдалить
  2. Внешность иногда, даже часто обманчива. Есть очень много душевных, искренних и добрых людей, от которых действительно исходит тепло.

    ОтветитьУдалить
  3. они действительно есть. никто ведь и не спорит)
    в моем случае это больше... человек и внешне замечателен и сейчас вижу то самое тепло.
    но тогда она мне почему-то жутко не понравилась))

    ОтветитьУдалить