вторник, 7 декабря 2010 г.

полнейший беспорядок

меня частенько гнобили за беспорядок в музыке.
я не скачиваю ее альбомами, не храню папками. просто куча песен, которые вызывают у меня какие-то эмоции...
и мне даже не столь важно знать исполнителя, как он выглядит... человек ли он вообще.
я редко смотрю клипы, кроме высокохудожественных образцов, потому что мне совершенно неинтересно смотреть на группу.
я путаюсь в их именах и концертах, составах, датах выхода и прочем-прочем-прочем.
мне от них нужна только музыка.

простите мне мою музыкальную неграмотность, если что...

но.. я открыта для советов и вариантов на послушать)!

2 комментария:

  1. ) А у меня наоборот. Полный порядок с этим. Я музыку исключительно альбомами слушаю кстати.

    ОтветитьУдалить
  2. я всегда себя оправдывала тем, что хоть в фотографиях у меня все аккуратно и правильно)))

    ОтветитьУдалить