воскресенье, 19 декабря 2010 г.

You can't blame the Blueberry pie

Как уже ранее признавалась, фильмы я смотрю редко). Либо по совету человека, который действительно в этом шарит, знает мои вкусы и МОЖЕТ мне что-то посоветовать..
Либо.. по наитию). Если название разбудит моего личного монстра Хочу)).

Здесь имеет место именно второй вариант. Где-то наткнулась на название и зацепилась за него.
Правда, путь к этому фильму был долог, но все же.. мы наконец-то встретились)).

"Мои черничные ночи"
Честно? Ожидала, что он будет другим. Спасибо, за удивление))..
Местами все казалось настолько каким-то родным, хотя можете списать это на мою сентиментальность). Но я люблю фильмы с приятным концом. Не путать со счастливым.. именно с приятным.
Когда после фильма остается будто бы список впечатлений, которые теперь хочется воплотить в жизнь..

Захотелось черничного пирога и, наверное, получить открытку.
И совсем немного.. сорваться куда-нибудь..

5 комментариев:

  1. Хочу-хочу. Посмотреть. и посмотрю. Вот. Потом.

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя же там и так список фильмов на посмотреть, кажется, есть)).
    А у меня еще один есть :P

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный20.12.2010, 21:44

    До речі, про цей фільм. Пам'ятаю, як дивилася його близько року тому. Чесно кажучи, спочатку був трохи занудним(адже одногрупниці тАААк його розхвалили, що чекала чогось більшого), а потім - пішло-поїхало, і навіть якось відчула себе на місці головної героїні. Сподобався. Такий простий, але водночас душевно глибокий...

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный20.12.2010, 21:46

    Ще одне - не знаю, чи ти бачила, але мені сподобався фільм "Вечное сияние чистого разума". Якщо дивилася, то думаю, що погодишся в тому, який він класний!
    Якщо ні - приємного перегляду)

    ОтветитьУдалить
  5. от і я чекала чогось трошки іншого після прочитання рецензії, але все ж таки приємно була вражена).

    про "вечное сияние чистого разума" ти абсолютно права, не можу не погодитись).
    чомусь мені останнім часов часто опадає на очі його назва. мабуть, треба його передивитися)).

    в свою чергу можу порекомендувати "Time traveler's wife". чесно, не знаю, чи сподобається тобі такий фільм, але було б цікаво почути чиюсь думку)).
    тож.. якщо буду час і бажання))

    ОтветитьУдалить