воскресенье, 19 декабря 2010 г.

дела пингвинов полярника не волнуют)

не знаю, как у всех нормальных людей, но у меня зимой крышу срывает капитально)).
нужно идти валяться в снегу, кидать снегом, делать ангелочков, шляться по сугробам, чтобы наверняка в снег по колено).


вот если бы еще кто-то согласился покатать меня на санках))...

а вообще.. давай по старинке на попе/картонке с горки! ну даваааай же)!

еще месяц я смогу радоваться зиме), а потом уже начну мерзнуть)).

зима будет длиться, пока машины не отбросят грязный снег на обочину, пока все, что нападало, не превратится в лед, чтобы люди начали жаловаться на повышающийся травматизм и проблемы с транспортом. пока до весны не останется совсем чуть-чуть. И тогда я уже буду грезить теплыми деньками... до следующей зимы..


4 комментария:

  1. это ты фотки делала? отлично, снеговаляния зимние просто обожаю.
    а что за местность на первом фото

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я). Правда, давненько не брала фотоаппарат в руки до этого).
    На всех фотографиях юг Украины - не очень далеко от Крыма)

    ОтветитьУдалить
  3. не думал, что в районе крыма так снежно может быть. класс)

    ОтветитьУдалить
  4. почему бы и нет?))
    правда, не очень часто))).. и все быстро тает))

    ОтветитьУдалить