среда, 22 декабря 2010 г.

Новогодние байки

Получила эстафету откровений по поводу празднования Нового года от Нечто Непредсказуемое) и обязуюсь ее передать Елизавете. Но приветствуется любое сочинительство по этому поводу).

У меня мало собственных историй - я все больше как-то наблюдаю, что все творят). Ну, или я зануда).
Надеюсь, этот год привнесет какой-то новый опыт в мою копилку -  собираюсь праздновать в компании, где знаю только одного человека)). Давно хотела такое вытворить).

Не совсем моя история, но я активно участвовала).
Несколько лет назад праздновала в большой и шумной компании со множеством знакомых.
Естественно, что все культурно удержать себя в рамках не смогли. Один товарищ некрасиво напился сразу же. А зачем откладывать-то?) И когда все решили идти смотреть на салют, то он еще стоял на ногах и громко изъявлял желание идти с нами. Ну что ж..
Где-то по дороге нашлись еще какие-то знакомые. Все довольные, веселые, обнимаются, выпивают.. Таким образом это существо так набралось, что везти домой его пришлось на такси и в квартиру просто закинуть - возражать он явно уже не мог.
Так как я знаю его лет с 4 и мы живем достаточно близко, то мне оставили на попечение его ключи и телефон. 1 января я приличненько выждала - дала человеку возможность выспаться и немного попаниковать по поводу пропажи ключей и телефона... и только потом уже позвонила и все вернула.
Тут следует добавить, что в тот Новый год он был не единственным, кто довел себя до такого состояния, поэтому к утру первого января я стала счастливым обладателем 5 разных телефонов и связок ключей))).

И напоследок: 
в этом году все же у меня небольшое сожаление есть по поводу Нового года. Чувствую, что мои родители не поставят елку дома. Потому что обычно я  громко и настойчиво требую, чтобы они ее купили  себе, а потом еще и украшаю.

8 комментариев:

  1. ждём фото с этого НГ. а ёлка. ну Бог с ней)

    ОтветитьУдалить
  2. как же я мечтаю встретить новый год в большой шумной компании...

    почему-то бывают люди, которые не любят новогодние ёлки)) к сожалению, мой муж к ним относится...

    ОтветитьУдалить
  3. фото будут обязательно вместе с более-менее подробным отчетом.

    а елка.. просто мои родители не очень празднуют всякие праздники и Новый Год - один из немногих, которые они пока не откинули в сторону за ненадобностью. И кажется, что без меня он тоже пропадет.
    Хоть я и прекрасно понимаю, что это обычный день, но чувствую своим долгом привнести что-то немножечко другое в их жизнь, что-то светлое и радостное)..
    а еще я просто люблю елки)).. сегодня проходила мимо рынка, где их выставили на продажу и остановилась просто подышать ними))

    ОтветитьУдалить
  4. желаю всем весело встретить этот новый год..

    ОтветитьУдалить
  5. желаю всем хоть как то встретить этот новый год.

    я вообще не люблю живые - жалко.

    в этот НГ скорее всего буду в шумной и очень большой компании в какчестве деда мороза. ужш.

    ОтветитьУдалить
  6. желаю всем здесь его весело встретить)..
    даже Деду морозу))!

    ОтветитьУдалить
  7. желаю всем веселых пьяных снегурочик

    ОтветитьУдалить
  8. мне-то зачем пьяная снегурочка?)

    ОтветитьУдалить