вторник, 7 декабря 2010 г.

я принимаю твои правила

всегда смеялась с японских фильмов..
из-за постоянных недоговоренностой и недосказанностей между героями.
один разговор "на чистоту" предотвратил бы половину проблем в фильме, но как же так...

и мы многого не говорим, знаешь...
боимся казаться смешными, хотя куда уж хуже...
но мне сейчас проще теряться в догадках и оставлять себе шанс на какое-то что-то
в попытках разглядеть где-то какой-то намек, наводку...
никаких прямых вопросов и разговоры о погоде



я готовлюсь сорваться, ляпнуть что-то лишнее и потом гнобить себя из-за последствий.



4 комментария:

  1. ООО, вот это кстати по нашему. Я в смысле про ляпнуть и гнобить )

    ОтветитьУдалить
  2. я пытаюсь продержаться, как можно дольше))).
    ляпнуть пока еще успеваю)

    ОтветитьУдалить
  3. Счастье, когда твои "ляпы" воспринимаются абсолютно нормально, да и ещё и понимаются. Хотя порой это кажется нереальным - ну, как этот бред можно воспринимать?!

    А всё же говорить надо. Если твой бред не понимается... Значит не твоё, как ни больно это понимать. Твоих будет всегда очень мало, единицы. Но раздавать себя другим за неимением таких - не нужно. Ничего хорошего из этого не выходит.

    P.S. Стася! Рада тебя здесь видеть. Совсем недавно заходила на этот блог и думала - куда же ты пропала. Люблю твои посты. Не пропадай.)

    ОтветитьУдалить
  4. мне и самой приятно вернуться))...
    интересно тоже увидеть, кто остался здесь, а кто нет.. мне действительно не хватало "здесь")).

    знаешь, зато тем больше ценятся "свои". их всегда приятно видеть...
    а потом где-то найти среду всей массы людей, кого-то себеподбного... - восторг.
    и вцепиться в него мертвой хваткой)))

    ОтветитьУдалить