среда, 9 февраля 2011 г.

дыхание того, кто слушает

весна официально открыта - я сегодня перерезала красную ленточку совершенно весенним настроением и легкой по-весеннему одеждой)! как-то еще вчера я ожидала более напряженной атмосферы, потому что именно сегодня к нам в группу должны были прийти два новопереведенных студента. они завалили сессию в прошлом году и восстановились на повторный курс. нужно обязательно заметить для разъяснения, что группа у нас маленькая: всего человек 10. И среди них только один мальчик, что подтверждает репутацию нашего универа (а именно словосочетание "бабский универ"). Так вот... про новых одногруппничков: они явно не ожидали от нас такого дружелюбия. Вот тут-то мы и застали их врасплох!

а еще я закончила собирать документы на конкурс в посольство))!

5 комментариев:

  1. что за конкурс? почему я не в курсе?
    Зиму рано списывать со счетов. Она нам всем ещё покажет.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, про зиму меня убило :)
    В Сибири она еще долго не наступит точно :D
    а новички это в какой-то степени очень хорошо, даже без твоего описания я уже прониклась к ним дружелюбием тоже :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я ее еще не списывала, поэтому сегодня опять натянула теплые.сапожки и пуховичек).
    А конкурс на поездку на год в Японию в университете поучиться за счет японского правительства))

    Юля, так и славненько, что мы не в Сибири). Для меня и 3-ех месяцев хватает с головой))

    ОтветитьУдалить
  4. о! нам нужны свои люди в Японии)

    ОтветитьУдалить