суббота, 5 февраля 2011 г.

наверное, меня слишком хорошо воспитали

хотя моим воспитанием и не занимался-то особо кто-то когда-то.
даже сейчас, когда уже какая-то робкая боязнь взрослых авторитетов для меня пройдена, то все равно самым действенным способом заставить меня что-то делать остается способ "пристыдить". не у всех конечно выйдет со мной такое сотворить, но если уж... то дальше можно хоть и веревки вить. а еще и осадок останется на какое-то время. знаю ведь, что человек был прав. и ради моего блага, да.

7 комментариев:

  1. ) Аналогичная ситуация, кстати. Очень многое в жизни могу сотворить. Но вот стыд, правда в основном перед родителями, не пропадает. Не хочется их расстраивать что-ли. Вот и получается, мой главный тормоз -- их нервы и спокойствие, а с такой установкой можно далеко пойти)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня даже не столько родители - они как-то привыкли к моим "безумствам". просто человек, который очень много для меня сделал, а я толком никак не могу его отблагодарить, кроме мелких знаков признательности.

    ОтветитьУдалить
  3. понимаю - мне почти 25, а мои родители до сих пор думают, что я никогда в жизни не пробовала закурить. А так СТЫДНО признаться! ))

    ОтветитьУдалить
  4. даже в этом вопросе мы с папой нашли понимание - он мне сам говорил, что мне, наверное, следует попробовать, хотя бы для того, чтобы выработать собственное отношение, а не слушать каких-то чужих людей). просто мои родители очень молодые и достаточно рано завели себе детей, поэтому у нас есть какой-то уровень понимания. особенно с папой - он младше мамы))

    ОтветитьУдалить
  5. Не в том дело, что мои родители пуритане. Они очень демократичны и современны. И вообще-то, на самом деле по характеру и по отношению ко мне -- хиппи что-ли)))) Это у меня внутреннеее желание их сберечь))
    А в отношении других людей я не так волнуюсь. (Только разве что совсем близкие друзья). Я думаю вежливости и гуманности им от меня достаточно.

    ОтветитьУдалить
  6. да я как бы и не подозревала, что они пуритане)) и понимаю все эту систему: у меня оно больше выражается не в каких-то моментах стыда, а просто иногда лучше сказать им что все хорошо, даже если мой мир решил развалиться на части сегодня же. пусть не переживают зря - все как-то наладится, и мир я соберу даже из кусочков. тот факт, что мы живем далеко друг от друга позволяет-таки их оберегать)
    но я уже даже не помню, когда мне последний раз было стыдно перед ними - по нормальным человеческим меркам я хорошая дочка))

    ОтветитьУдалить
  7. бывает так, правда пристыдить меня получается только тем ,кто является для меня авторитетом...родителям))

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить