суббота, 26 февраля 2011 г.

мое место

насмотревшись всяких уютных фильмов, начитавшись теплой литературы, именно так я, наверное, и хотела видеть свою жизнь, именно так, как вчера. всю неделю мы где-то с чем-то носились и бегали, а в пятницу за новыми впечатлениями ринусь не прожигать жизнь, а просто посидеть в каком-нибудь уютном месте и поболтать. Еще и место случайно выбрали очень удачное, которое все сразу проассоциировали со мной почему-то. Уютная тематика прованса, легкая, ненавязчивая музыка, интерьер в светлых тонах множество всяких деталей, которые просто не дают забыть это место). Вот за такиемоменты и люблю я своих ребят. Как-то все невероятно живо..

а еще я там попробовала шоколадный фондан - такой себе кексик с начинкой-сюрпризом. Будет возможность - найду рецепт и попробую сварганить таких и сама).

7 комментариев:

  1. классно, когда осознаёшь, что в данный конкретный момент, тебе хорошо и ты понимаешь где находишься и что делаешь...
    ведь очень часто бывают такие ситуации, когда вспоминаешь прошлое и понимаешь, как же было тогда хорошо... а ведь тогда в прошлом, ты даже не задумывался над тем что сейчас именно тот миг, который стоит ценить...

    ОтветитьУдалить
  2. предлагаю достигнуть консенсуса: чтобы было хорошо вообще: и тогда, и сейчас, и потом). это, к счастью, в наших силах))

    ОтветитьУдалить
  3. это просто отличное предложение!!!
    нужен конкретный метод! =))

    ОтветитьУдалить
  4. я обещаю над этим хорошенько подумать. а то как-то банальные варианты про самонастраиваение предлагать не хочется ;)

    ОтветитьУдалить
  5. вот у меня есть небольшой список вариантов =)
    баня, виски, экстримальный спорт, медитация

    ОтветитьУдалить
  6. Вот медитацию я хотела предложить одним из вариантов)). На самом деле, почти все, что затрагивает душу в хорошем смысле и позволяет нам быть счастливыми)). В моем случае это и красивое окружение, какие-то новые впечатления, даже новые интересные блюда)).

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! это классно, она действительно воодушивляет и вдохновляет, заставляет проснуться и почувствовать вкус жизни! =)

    ОтветитьУдалить