воскресенье, 13 февраля 2011 г.

все прошлые зимы

для меня зима частенько становится временем для прошлого. именно зимой я обычно списываюсь с потерянными контактами, вспоминаю истории давно минувших дней. все судьбоносные встречи сознательно отложены до весны. именно тогда что-то сможет измениться. а пока еще пару недель зимней спячки для сознания.

сегодня я вспоминала, как три года назад летом мы по ночам сидели у моего подъезда. меня пытались учить играть на гитаре, но из-за нежной кожи я в первый же день содрала сильно кожу на большом пальце. пришлось прекратить). а в один из последних вечеров ко мне на колени забрался котенок и мы с лихвой уделили ему внимания. спасибо за то время.

2 комментария:

  1. какие теплые воспоминания)
    аж на саму навеяло ностальгию)

    ОтветитьУдалить
  2. а что... очень хороший способ коротать зимние вечера). и вообще... я большой специалист по теплым "вещам", как оказалось))

    ОтветитьУдалить