четверг, 2 июня 2011 г.

летние привычки

у меня сессия - самое расслабленное время учебного года, поэтому появляется всякое дополнительное время. сейчас решила перераспределяю его на танцы. да-да, на японские танцы. вот уже третий год от японского центра маленькая группа добровольцев будет танцевать на фестивале Олега Скрипки "Країна мрій". Ну, и снова я в этой группе)).

а еще... когда у меня появляется свободные часа пол и я недалеко от универа, то хожу в один скверик с большим фонтаном. посидеть, окунув ноги в прохладную водичку. напоминает о море почему-то. и хоть я не большой любитель ездить на море, но именно там мне хочется сорваться к морю..


9 комментариев:

  1. Ух, танці, це хороше заняття, і настрій піднімається і фігуру допомагає зберегти

    ОтветитьУдалить
  2. особливо ті незрозумілі японські танці...))
    і людей під час репетицій на вулиці потішити.

    ОтветитьУдалить
  3. Сорвись на море) хотя бы в Одессу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный03.06.2011, 16:01

    Ах ,як то класно піти посидіти біля фонтанчика і потримати ноги у водичці...У нас би біля Оперного за таке штрафанули)

    ОтветитьУдалить
  5. а меня, как раз, в Одессу позвали)

    Галя, ну я же не в центре занимаюсь таким... так в маленьком скверике))

    ОтветитьУдалить
  6. фото хорошее.
    в Одессе делать нечего в такую жару. ИМХО.
    куда нить, где есть тень и море.
    это нужно на ЮБК.

    ОтветитьУдалить
  7. пасиб.. это я в фонтане).
    эх... мне туда далеко. и туда не на денек поехать нужно...))

    ОтветитьУдалить
  8. у тебя красивые коленки

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо)).
    как бы сказала моя хорошая подруга: да я и сама ничего ;)

    ОтветитьУдалить