суббота, 11 июня 2011 г.

you can't change the way she feels

снова вернулась к massive attack. особенно близкой сейчас оказалась песня protection. почему-то я в ней вижу себя.
еще и в контексте размышлений на тему:
не так давно в разговоре с одногруппницей я узнала/поняла, что она боится со мной спорить как раз из-за силы характера. моего. стала замечать, что так оно и есть. и в тоже время мое внутренне глубокое ищет характер сильнее моего, чтобы мной покомандовали. возражения не принимаются. если бы мне что-то критично не нравилось в этом командовании, то я ушла бы... но сейчас просто приятно растаять. хотя иногда и ругаю себя за маленькие слабости перед такой силой.
все равно же есть сферы моей жизни, где я не люблю чужаков и не потерплю вмешательства. например, очень не люблю, когда меня кто-то посторонний встречает при приезде в город.. ну, или чтобы меня провожали тоже не особо.
уж не знаю, кем должен быть этот человек, чтобы я позволила такое вторжение.

11 комментариев:

  1. хо-хо)). это еще нужно проверить ;)

    ОтветитьУдалить
  2. :)) доверяй, но проверяй))
    ты с этого принципа?

    ОтветитьУдалить
  3. просто любопытно, какие ощущения). тогда и будем делать выводы)))

    ОтветитьУдалить
  4. даладно.. какие там выводы.
    как день?

    ОтветитьУдалить
  5. хорошо). домой наконец-то вырвалась - отдыхаю, позволяю родителям кормить себя вкусностями))). твой как?))

    ОтветитьУдалить
  6. с работы тоже пришёл недавно. находился. лежу на кровати - балдею. :)

    ОтветитьУдалить
  7. правильно). и вообще! возьми себе выходной - отдохни, как следует. прогуляйся, немного отрешись от всяких там проблем))

    ОтветитьУдалить
  8. если только завтра(

    ОтветитьУдалить
  9. завтра - вариант). но только обязательно))

    ОтветитьУдалить