суббота, 4 июня 2011 г.

ох уж эти удобства...

неделю назад меня продуло под кондиционером на работе. а теперь я не могу вылечиться. одна из причин: я не очень-то и стараюсь и сознательно пьют таблетки, а вторая: эти кондиционеры есть везде. а много где с ними еще и увлекаются.
поэтому зимой я пропустила болезный сезон. вот наверстываю упущенное летом.
зато через недельку на три дня я смогу уехать из Киева на историческую родину. хоть родителям покажусь и проведу немного времени с ними.. и отдохну от кондиционеров везде).

7 комментариев:

  1. нехорошо болеть летом :о

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный04.06.2011, 12:13

    а де твоя історична Батьківщина?)

    ОтветитьУдалить
  3. поправляйся)))это тебе говорит человек,который тоже болеет уже вторую неделю и не чешется лечиться)

    ОтветитьУдалить
  4. я пытаюсь заставить свой организм выздороветь силой мысли)). но кондиционеры не дают, поэтому я поеду домой, где их нет)! а домой - это в Южноукраинск, Николаевская область)).

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный04.06.2011, 21:42

    Ух ти!! Миколаївська область...Трохи далеко..(принаймні від мене поки що=)
    Пам"ятаю, що колись на географії ми читали про (по-моєму) АЕС чи щось з того роду, що є в Південноукраїнську.

    ОтветитьУдалить
  6. есть). я еще когда писала про город, то хотела сослаться на школьный курс географии)). да, вот именно там я и живу)

    ОтветитьУдалить