среда, 8 июня 2011 г.

ну же, люди!

есть какие-то вещи, нет, даже какие-то черты характера в людях или сами люди, которых я не могу понять. например, никак в мою голову не укладывается, как это воровать. Я прекрасно понимаю причины, по которым это может происходить. и да, иногда воровство может быть даже оправдано голодом или сильной нуждой. но как это?
вот... ты забираешь что-то у человека, но ведь это его вещь! может, у нее есть какая-то история, может, это единственное, что осталось человеку после самой большой любви в жизни. я уже и не говорю про единственное напоминание об отце. да, я немного перегибаю. но.. .последнее время часто с этим сталкиваюсь почему-то. например, на работе: обслужили девушку, пообщались с ней по-доброму, угостили кофе, все классно и от чистого сердца. человек попросился в туалет. и мы доверчиво разрешаем. а туалет в подсобке, где висят наши сумки, а в сумках кошельки... продолжать, думаю, не стоит. так еще потом выходит, улыбается, прощается. и только потом обнаруживается пропажа....
а вчера у меня умыкнули чехол для телефона (!) без телефона. я, как раз, разговаривала по телефону, а чехол лежал на коленях. и пока куда-то там завтыкала, чехла на коленях больше нет и только какой-то чувак вылетает бегом из маршрутки. Я конечно понимаю, что основной целью был телефон, что не было видно, что я напряженно слушаю, что мне там коллега втирает, потому что сидела другим боком. Но это же МОЙ чехол. На нем висела игрушка-сушина, которую мне из Японии привезли. А он же точно ее куда-то выкинет, потому что это просто кусок тряпочки, который не представляет никакой ценности...
обидно.

6 комментариев:

  1. про девушку - вот это да.. ведь, наверно, на лице у неё не было написано - украду и даже не поморщусь. Вот уж действительно, непонятно...
    Не думаю, что те, кто целенаправленно крадет вообще хоть на секунду думают о чувствах людей, этого точно не стоит от них ждать)

    ОтветитьУдалить
  2. понятное дело... просто не становиться же из-за этого супер параноидальным и подозревать всех).

    ОтветитьУдалить
  3. Хм... Знаешь, по моему это... ну как тебе обьяснить. как все ) Пока ты этого не делал,ты не понимаешь как такое может быть. Но стоит один раз себя пересилить и все. И это на всегда часть твоей жизни. Т.е. те люди... Им вобщем-то тоже когда-то было непонятно. и потом они один раз что-то украли и стало понятно. Как-то так)

    ОтветитьУдалить
  4. В таких людях просто нет совести, а дальше уже и вопросом "Как" задаваться не нужно D:

    ОтветитьУдалить
  5. Валер, ты предлагаешь мне попробовать?))

    ОтветитьУдалить
  6. Людей вообще понять иной раз невозможно...

    ОтветитьУдалить