четверг, 23 июня 2011 г.

смена обстановки

вот и переехала я на лето. правда, всего в семи минутах от моего бывшего места обитания, но переехала. и даже сразу же нашла себе пьяного мужика, который очень хотел познакомиться поближе). ну, а как без них-то?))
с транспортом и добиранием на работу стало немного хуже, но зато я теперь живу возле рынка, а это же свежие фрукты и овощи. если я, правда, не буду лениться ходить туда. но пока возлагаю на это сильные надежды.
большая часть вещей благополучно перевезена. вечером еще заберу фотоаппарат - утром он никуда не влез.

6 комментариев:

  1. я к подруге на квартиру)

    ОтветитьУдалить
  2. думаю, ради спелой черешни никакая лень не устоит :D

    ОтветитьУдалить
  3. недавно я еще и решила, что хочу нектаринов)))

    ОтветитьУдалить
  4. О да! Нектарины!!!
    Но ещё не сезон

    ОтветитьУдалить
  5. знаааааю... вообще-то уже видела их на рынке, но подозреваю, что там пестицидов больше, чем нектарина)))

    ОтветитьУдалить