вторник, 21 июня 2011 г.

эй, детка, ты в прошлом

я ее потеряла.
где-то потеряла ты светловолосую, большеглазую, наивную девочку, которая боялась большого города и так сильно туда хотела. которая верила в счастливую любовь, хоть и не любила еще так уж счастливо и сильно. которую все ценили за усердие и покладистость характера (хотя нет, это она оставила мне в наследство), которая не очень любила свое имя и ненавидела свою фамилию. которая отчаянно хотела выделиться и преуспеть.
я потеряла ее где-то в себе.
на ее место пришло то, что есть сейчас. не могу сказать, что не довольна). совсем даже наоборот. просто... уже стало даже трудно вспоминать то, какой она была. забывается.

10 комментариев:

  1. Анонимный21.06.2011, 22:21

    Ти так себе називаєш займенником 3-ї особи (То,что есть) )))
    Здається, тобі ці зміни пішли на краще. Головне - що ти зараз собою задоволена.
    Я тебе дуже розумію.

    ОтветитьУдалить
  2. это для сравнения). в обычной жизни не называю))).
    тоже думаю, что только в лучшему, но что-то все-таки в ней было.. сказочность какая-то, наверное).
    "задоволена".. я, мабуть, щаслива, чорт))

    ОтветитьУдалить
  3. Люби себя такую, какая есть сейчас!
    По-моему, с каждым днем ты только хорошеешь ^_^

    ОтветитьУдалить
  4. только совсем недавно я все-таки пришла к истине любви к себе, хотя проповедовала ее давно. даже применила к себе слово красивая однажды...
    она(та, которая на фотографии) такого не допустила бы)).
    спасибо...))
    думаю, честно будет это сказать про всех здесь присутствующих ;)

    ОтветитьУдалить
  5. В мене теж так буває, іноді сумую за собою колишньою, хоча знаю, що зараз я значно виросла в усіх параметрах. Проте іноді, так хочеться повернутись назад в ту далеку безтурботність

    ОтветитьУдалить
  6. хз. а ты уверена, что в тебе что-то изменилось?)

    ОтветитьУдалить
  7. я все же немного выросла). это точно)). наслоила новые ощущения, научилась каким-то новым вещам)). скорее да, чем нет)

    ОтветитьУдалить