вторник, 3 мая 2011 г.

"теперь ты должна с гордостью носить звание работающей женщины" (с)

именно такая похвала досталась мне, когда по завершению своего первого рабочего дня я встретилась с подругами, чтобы завалиться в наш любимый китайский ресторанчик.
день был... любопытным. во-первых, новые ощущения от общения с людьми как с клиентами, во-вторых, новый опыт работы с кассовым аппаратом и с кофейным автоматом. правда, работа была только в тренировочном режиме. теперь бы на самом деле угостить кого-то кофе, а то они все какие-то некофеиновые были сегодня. в-третьих, знакомство с потенциальными коллегами, если удастся там остаться и после стажировки). а еще... у меня форменный фрак! (то есть только жилетка, напоминающая фрак, поверх платья).
за старания сегодня наградила себя любимыми тушеными баклажанами и бананами в карамели.

завтра снова туда же, но уже вечером, после пар. ух... жду с небольшим волнением))

17 комментариев:

  1. Эх, я себя почувствовала какой-то офисной крысой -)
    А звание как-то печально звучит. Мне в миг вспомнились странные женщины в оранжевых жилетках, которые кладут асфальт оО

    Удачи тебе там. Если нравится работа - это круто.

    ОтветитьУдалить
  2. офисной крысой? почему?
    наверное, в такой параллели и был смысл той фразы про работающую женщину))
    спасибо). буду стараться)

    ОтветитьУдалить
  3. Ибо в офисе работаю. С кучей стрёмных людей, перед экраном монитора, ночью. Хотя во всём свои прелести - долгих общений с чужими людьми я не переношу - они меня кушают.)

    ОтветитьУдалить
  4. ночью? Оо
    кем же это ты работаешь? я явно что-то упустила(
    ну.. тут уж действительно - каждому свое). я вот пытаюсь больше общаться с людьми)).

    ОтветитьУдалить
  5. Оператор компьютерного набора. Позапрошлым летом работала на постоянке - через ночь, сейчас - раз в неделю. С пятницы на субботу я каждую неделю монотонно перевожу с видеозаписи в текст кусочек длиною в час передачи или Свободы слова с Савиком Шустером, или Большой политики на Интере.
    Довольно забавное занятие, я уже почти всех наших политиков знаю в лице, а особенно узнаю их по скорости речи -)

    ОтветитьУдалить
  6. хо... забавно). только зачем и для кого это ты?)
    тогда, кст, это не офисная крыса и не офисный планктон даже))

    ОтветитьУдалить
  7. эх..
    мне нравиться эта девушка.
    мне кажеться она никогда не сидит на месте.
    и за все успехи /даже самые мелкие/ она каким-нибудь образом вознаграждает себя - это неплохо мотивирует:)
    оч приятно читать блоги столь светлых людей ;)

    ОтветитьУдалить
  8. хооо, тоже хочу бананы в карамели ^_^
    а вот от такой работы, наверное, можно очень устать?:о

    ОтветитьУдалить
  9. Ellinia, мне очень приятно, правда).

    ну.. Юлий, это же все-таки не вагоны разгружать)!

    ОтветитьУдалить
  10. и я бы зашёл - раз.
    про фото напоминать? !!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Марат, я благодарна)). приятно...
    фото... о, не обещаю - не обещаю)

    ОтветитьУдалить
  12. Вітаю із новою роботою, новим заняттям, успіхів тобі

    ОтветитьУдалить
  13. дяки)... буду старатися)

    ОтветитьУдалить
  14. Новая работа поначалу часто вдохновляет. А потом привыкаешь и работаешь механически, а потом порой и надоедает. Эх... (

    ОтветитьУдалить
  15. ну... так как это работа "на попробовать что-то новое. чему-то научиться", а не моя будущая профессия на всю жизнь(хотя кто знает, как оно получиться), но всегда можно уйти, если будет не так уж весело и приятно работать)).. и поискать что-то другое.
    но я буду пока что наивно надеяться, что этот интерес продержится как можно дольше. и приложу к этому все возможные усилия.

    Floyd, это из личного переживания такого опыта?

    ОтветитьУдалить