воскресенье, 1 мая 2011 г.

канонично. по-черниговски

вот и вернулась я из Чернигова. 
хорошо все-таки ездить куда-то именно на день, ну, или день и ночь. В этот пытаются тебе вместить все необходимые места для создания целостной картины города. Нет времени скучать, перебирать или успевать разочаровываться мелкими масштабами городской площади. 
Успеваешь увидеть основные достопримечательности, выпить чашечку кофе с блинчиками в самой уютной кафешке "Абажур", пофотографировать, заглянуть на секонд, чтобы за пять минут до закрытия купить себе платье на работу (это традиция секондов в новых местах), слазить на самую верхнюю точку обзора, увидеть пару свадеб (к счастью ведь, да?), покататься на аттракционах в городском парке, съесть сахарной ваты, накормить незнакомую собаку ватой, посмотреть музыкальные каналы перед сном и немного влюбиться в город...))

жаль, нельзя законсервировать свои впечатления, извлечь их, заархивировать и отправить вам. вы бы оценили, думаю. 

надеюсь, следующая точка моих украинских путешествий - Днепропетровск. если все будет хорошо. а летом уже и за Украину, думаю...

13 комментариев:

  1. Фотографии волшебны!
    И умилила собака, накормленная ватой :)
    Стася-щедрая душа :D

    ОтветитьУдалить
  2. мои подруги еще думали, что она откажется). так нет же... так прыгала за этой ватой и хищно щелкала зубами, даже возникли опасения, что с ватой ей достанется кусок моей плоти)

    ОтветитьУдалить
  3. и в где это пресловутая собако?
    Стасик..я ващета надеялся..
    ладно. знать в Киеве скорее пересечёмся.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный01.05.2011, 23:44

    ах...Чернігів,обов"язково туди з"їжджу.
    То ти ще кудись, крім Дніпропетровська, поїдеш по Україні цього літа? Чи вже хочеш одразу за кордон?

    ОтветитьУдалить
  5. Марат, знаешь, как тяжело было сфотографировать ту собаку. она так и убегала от меня...еще и морду отворачивала). а ты вот просто так хочешь увидеть эти фотографии?)) эх... веревки вы из меня вьете: http://cs5567.vk.com/u1773537/133606761/z_60a0d877.jpg
    я была готова бежать через границу, но подруги не пустили). лучше я либо туда целенаправленное, либо ты сюда)).

    Галюнь, если позовут куда-то приехать или появиться компания куда-то еще по Украине съездить, то почему бы и нет))
    обязательно побывай в Чернигове)!

    ОтветитьУдалить
  6. от последней фотографии мне срочно захотелось вылезти из дома и посидеть в какой-нибудь милое кафешке даже несмотря на свою головную боль)

    ОтветитьУдалить
  7. там ведь всегда можно потребовать себе чашечку травяного чаю... которая и расслабит, и поможет от головной боли). плюс, может, сама дорогаа туда по свежему воздуху немного ослабит боль)

    ОтветитьУдалить
  8. обработка канечна..
    спасибо за фото тем не менее :)
    подругам выговор. тока пусть попробуют ставить палки в колёса, когда приеду в Киев)

    ОтветитьУдалить
  9. в Киеве я могу скрыться от них))) - они меня же не все время наблюдают за мной)

    ОтветитьУдалить
  10. Эх, вот если бы вы в Донецк наметились..)
    И ещё кто-то травит мне душу -) Последние дни безумно хочется смыться в незнакомое место. Да даже недалеко, но просто, чтобы местность была незнакомой и люди тоже. А то убивает каждый Божий день видеть одно и тоже, да ещё и натыкаться на одних и тех же..)

    ОтветитьУдалить
  11. Лиза, как-нибудь обязательно)). почему бы и нет... учитывая, что я вообще-то родилась в Донецкой области).
    особенно, если с заграницей не получится, то летом будет время хоть на денек много куда заглянуть)

    ОтветитьУдалить
  12. пост очень радует:)
    поездки в другие города - это всегда отдых, всегда эмоции, это захватывает.
    замечательные фотоработы, собака - супер!
    carpe diem ;)

    ОтветитьУдалить
  13. вот и я люблю выбираться куда-то). только не в одиночестве))

    ОтветитьУдалить