среда, 18 мая 2011 г.

папина дочка

и всегда такой была.
мы с папой всегда придумывали себе какие-то крейзи идеи, а мама в панике пыталась нас остановить. правда, справедливости ради следует заметить, что у нее это частенько получалось. но мы опять что-то придумывали...
именно я с папой всегда ездила разбирать, собирать, мыть машину. со мной у нас была общая любовь по мотоциклам (правда, тут мама тоже успела вклиниться). вы не подумайте, с мамой у меня прекрасные отношения и я ее очень люблю, но с папой мне чаще всего проще).
у трудоголизм у меня тоже от папы: сейчас я работаю на двух работах, стараюсь закрыть сессию хорошо и успеть со всеми дорогими людьми встретиться, ну, и все-таки добить курсовую (там осталось только маленькое исправление сделать в анализе и распечатать).

зато... если я хорошо доработаю эту неделю, то закончится моя стажировка и будет полноправная работа)). и да... вчера закрыла первый предмет, хотя сессия еще официально не началась.

и... спешл фор Галя: мои часы с попугайчиком

6 комментариев:

  1. Анонимный18.05.2011, 21:54

    ООООООООООООООООООо)))
    Thank you so much))))
    Попугайчик, попугайчик, попугайчик, ааааааааааа))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. я його просто обожнюю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооооооооооооооооо *Г* попугайчик прелестен <3

    ОтветитьУдалить
  4. ты просто умничка))
    я тоже папина дочка)
    прекрасно тебя понимаю)

    ОтветитьУдалить
  5. мне вчера сказали, что я похожа на этого попугайчика))

    ОтветитьУдалить