вторник, 24 мая 2011 г.

книжный червь

"я не люблю читать, но это самый простой и действенный способ получения информации"

а я люблю читать! и получаю от этого неимоверное удовольствие. само ощущение книги в руках и эти печатные ровные буквы на белых страничках. иногда даже с телефона или компьютера, хоть это и не так приятно. но я люблю прочитывать вслух особо понравившееся строки и смаковать стиль написания и красоту оформления мысли.
люблю читать даже программную литературу, вроде китайских басен и романов, разбираемых на странные цитаты:
"Она объяснила Баоюю, что такое «тучка и дождик», втолкнула в комнату, закрыла дверь и ушла.",
"красота, от которой падают ястребы и ныряют рыбы"...

а сейчас еще появилось времени немного почитать для удовольствия и добралась до Хулио Кортасара)

5 комментариев:

  1. Огого,как это похоже на меня,особенно про зачитывание вслух отдельных фраз!бедным моим домочадцам вот уж 5 лет приходится выслушивать отрывки,но зато они тоже пристрастились к чтению)

    ОтветитьУдалить
  2. ну.. я даже больше не кому-то (чаще всего просто нет никого рядом), а себе... чтобы именно посмаковать))

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже разделяю твою любовь к книгам ^_^

    ОтветитьУдалить
  4. а мне нужно с кем-то обязательно делиться,чтобы еще кто-нибудь,кроме меня оценил, красоту той или иной фраз,прямо потребность в этом)

    ОтветитьУдалить
  5. люблю книги. це мій маленьки фетиш)

    ОтветитьУдалить