суббота, 7 мая 2011 г.

"Стася, давай отращивай волосы"

в который раз выслушала тираду о том, что длинные волосы признак женственности. ну, сколько же можно продолжать эту шарманку. во-первых, по моему глубокому убеждению женственность - это что-то скорее все-таки внутри. оно-то подкрепляется внешним фактором и пусть даже длинные волосы усиливают это ощущение. но это все же дополнительный фактор, а не обязательное условие.
во-вторых, ну, а если не идут девушке длинные волосы. да, вот именно так. или что бы они красиво и замечательно лежали нужно каждое утро делать с ними всяческие махинации. увы... но я на такие жертвы не готова).
или вообще хороший вариант: длинные у девушки волосы - условие соблюдено, но.. она их постоянно заплетает. и что там видно-то? что с ними, что без, чесслово)).
и вообще! я нахожу девушек с короткими волосами трогательными и нежными(хотя всегда есть исключения). хотя тут можете со мной не согласиться))



поэтому я придумала вариант, при котором отращу волосы: если зашлют меня на год в чужую страну, желательно не англоязычную. где в парикмахерскую не буду ходить из какого-то внутреннего страха))).

17 комментариев:

  1. Анонимный07.05.2011, 19:44

    Нащо те ДОВГЕ волосся, якщо і без нього добре?))
    Жіночність може проявлятися ще краще з коротким.

    ОтветитьУдалить
  2. ну, я знала, что ты меня поддержишь))

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравятся девушки. и без разницы. какой у них длинны волосы на голове.
    женщина должна быть женственной. как она при этом будет выглядеть - дело десятое.
    никого не слушай и будь собой.

    ОтветитьУдалить
  4. Я пока в тае жил, тож не стригся вообще) Нормальная идея кароч =)

    ОтветитьУдалить
  5. я когда в тае не жил тоже не стригся :) ну и чо?
    :)

    ОтветитьУдалить
  6. Марат, я знаю)))... это я так немного посотрясать воздух и посмотреть, кто какого мнения по этому поводу)). меня устраивает моя короткая стрижка)

    Валер, вот я и судила по подобным рассказам)))

    ОтветитьУдалить
  7. сотрясла))
    ещё раз тебе респект за коммент у меня)

    ОтветитьУдалить
  8. Длинные волосы - это безусловно красиво и несоглашусь с тобой насчет заплетенных волос, если красивая прическа какая-нить интересная коса, то это тоже очень красиво.
    Но каждому свое.. мне до 18-ти лет не разрешали подстригать волосы, как только я переступила этот предел сразу же сделала каре и вот уже больше двух лет не собираюсь возвращаться к очень длинным волосам.
    Так что главное чтоб тебе было комфортно! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Марат, он тебе так понравился что ли?))

    marlena, я не имела ввиду какую-то красивую прическу с фантазией. просто, когда каждый день девушка просто ходит с хвостиком или косой, без замутов). ну, а такие штуки, как запреты на подстригание у меня в голове вообще не укладываются). естественно, что потом хочется отвести душу, так сказать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Мені подобаються довге волосся, тільки от не вистачає терпіння його відростити до бажаної довжини. А тобі личить коротка стражка і ні кого не слухай, ти права, жіночність не визначається довжиною волосся, а самою людиною

    ОтветитьУдалить
  11. А я люблю длинные волосы. На себе и на мальчиках :р
    Но хожу тоже с короткими, ибо приходится, ибо удобство и всё такое.

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, я вот, может быть, даже и попробовала бы походить по-другому, но терпения тоже не хватает)).

    Лиз, а я и на мальчиках-то не очень). только если "ну оооооооочень" красивые, густые и ухоженные волосы))

    судя по комментариям девушек... я вокруг себя собираю коротковолосых девушек что ли?)))

    ОтветитьУдалить
  13. да, мне понравилась искренность :)

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный08.05.2011, 21:47

    "судя по комментариям девушек... я вокруг себя собираю коротковолосых девушек что ли?))" - виходить, що так))
    Чесно кажучи, дуууже рідко сумую за попередньою довжиною. На щастя, сама усвідомлюю, що то треба мати велику силу волі, щоб постригтися. Отже, я маю ту силу волі))

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный08.05.2011, 21:47

    До речі, порівняно з моїм волоссям, твоє - надзвичайно довге)))

    ОтветитьУдалить
  16. ну... и я).
    в прошлом году все же отращивала волосы до лопаток)). потом надоело - мешало).
    у меня все спрашивали не жалко ли уже... а я с таким смехом и удовольствием: захочется - всегда можно отрастить еще))

    ОтветитьУдалить
  17. Думаю длинна волос - совсем не определение женственности.
    Те, кто так думает - люди загнаные в стереотипы. Которые дальше своего носа не видят и видеть не хотят. Я лично очень люблю супер-короткие стрижки, но мне они к сожалению не идут :(
    И ещё одно. Кто сказал, что короткие стрижки - чисто мужские? что за дискриминация, ёпть! ;)
    Стася - молодца! Так держать. Реально, главное что бы тебе удобно, что бы тебе нравилось. Жизнь твоя, волосы твои, и голова тоже ;)

    ОтветитьУдалить