суббота, 21 мая 2011 г.

а я в небо...

помните я вам говорила про подарок мне на ДР, который мы запланировали с папой? так вот... это был прыжок с парашютом)! и он все-таки состоялся, несмотря на некоторые первичные трудности)).
честно? у меня не хватит слов, чтобы описать эти впечатления. одно знаю точно, я была совершенно счастлива там, в небе. хочу обратно.
это минута свободного падения, когда ты даже дышишь с трудом и еще несколько великолепных парительных минут под куполом парашюта.
я даже не помню собственных мыслей. и только приятная прохладная пустота внутри. восторг. хотелось плакать.
побыла дома, там.
запоминала все картинками и долго не могла начать нормально разговаривать)).

а еще добрые глаза инструктора, приятные слова, улыбки других парашютистов,  а потом еще и целая куча разных теплых слов даже от незнакомых людей про смелость.
вернулось мое любимое чувство: мир можно перевернуть, если сильно хочется).


11 комментариев:

  1. Анонимный21.05.2011, 23:29

    Божеее...як круто!!!
    Заздрю тобі)

    ОтветитьУдалить
  2. так.... це круто). неймовірно просто))). до сих пір не вірю, що то я стрибала)))

    ОтветитьУдалить
  3. ух,как тебе повезло!я тоже хочу очень сильно прыгнуть с парашютом,но боюсь до жути(

    ОтветитьУдалить
  4. ну как повезло... я тоже сильно этого хотела и пришлось немного поизворачиваться, чтобы это все-таки произошло)
    хм... наверное, мои слова, что там нечего бояться, не сильно утешат, да?)

    ОтветитьУдалить
  5. убила наповал.
    сказать"круто" это промолчать :)
    и фото не забыла :)
    радуешь меня-старикана :)

    ОтветитьУдалить
  6. Смелый человек :) респект

    ОтветитьУдалить
  7. Стася, вот это подарок! Замечательный у тебя папа :)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо)). стараюсь). и папа старается)))

    ОтветитьУдалить
  9. пока не попробую сама,все равно страшно будет)

    ОтветитьУдалить