воскресенье, 15 мая 2011 г.

совсем утерянное время

расстраивает нас тот факт, что теперь все эти супер новые электронные часы, а с ними и мобильные телефоны, сами себя контролируют и подводят, переводят, меняют время, если так нужно. особенно мобильные телефоны. и у всех уже вечно правильное одинаковое время. вот ставите вы двое себе будильники, а они начинают горланить идеально в одну и ту же секунду - никакого момента задержки.
как-то уже и неинтересно..


поэтому я за механические часы... с небольшой дозволенной оплошностью.
и мне даже подарили одни)

7 комментариев:

  1. Тоже хочу себе такие часики, большие, красивые и круглые)
    брутально смотрятся :D
    хм, у меня телефон сам себя не переводит, либо ленивый, либо культурный и послушный)

    ОтветитьУдалить
  2. А ті, що подарували, це на картинці? Красиві, в мене теж є такі круглі, спортивні там і секундомір є і підсвітка екрану і навіть маленький компас, тримаю їх для вилазок до лісу :-)) А до речі і теж механічні

    ОтветитьУдалить
  3. механника рулит однозначно :)
    мои часы даже нга телефоне спешат от обычного времени минуты на три -четыре всегда.
    и я будильниками не пользуюсь)

    Стася)) даже с електрическими часами можно быть хозяином своих поступков)

    ОтветитьУдалить
  4. нет, те, которые подарили, с попугайчиком)). на фотке - те, которые на работе). просто нужно было для сайта пофотографировать)).

    Марат, а я бы без будильника не смогла просыпаться в 5.50 утра))).
    и да.. это не к использованию своего времени, а просто вещевая ностальгия)))

    ОтветитьУдалить
  5. і я люблю механічні)
    вони так класно тІкають))
    Доречі,на травневих була у Львові в етнографічному музеї - там є ціла експозиція годинників.Дуже гарні

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный16.05.2011, 11:59

    Слухай, сфоткай ті з попугайчиком))Мені цікаво глянути))

    ОтветитьУдалить
  7. ой... я опять захотела во львов...)))

    и да, Галя, сфотографировала и даже выложила в следующем посте)

    ОтветитьУдалить