вторник, 10 мая 2011 г.

"кольорово" - не новогодняя резолюция

 "- хорошо выглядишь.
  - ну.. это значит, что у меня все плохо и я отчаянно нуждаюсь во внимании окружающих для поднятия духа."

Мне сегодня сказали, что я слишком душевно яркая и красивая (не побоюсь этого слова - оно и было использовано говорящим) для серого цвета.
На что я парировала, что просто все хорошо... и мне не требуется внимание от мира.
"А ты будь яркой, чтобы больше дарить миру".

Вот мне еще одна цель. Избавляемся от серых и черных цветов. Будем стараться светить ярче). 

10 комментариев:

  1. :)
    мне бы тоже не помешало.
    я вот совсем недавно обнаружила, что открывая мой шкаф можно увидеть лишь чёрный и коричневый цвета..
    весна. - пора искриться ;)
    с п а с и б о. оч приятный пост :)

    ОтветитьУдалить
  2. вот и у меня подобная ситуация). давай резолюционировать вместе)). весна все-таки)

    ОтветитьУдалить
  3. дааа!! ну и я вместе с вами там, сбоку)))

    ОтветитьУдалить
  4. манифест ярких :)
    /можно было бы устроить. думаю будет много последователей ;)/

    ОтветитьУдалить
  5. Целый флэшмоб получается, я присоединяюсь :D

    ОтветитьУдалить
  6. А я сегодня в ярко-оранжевой тениске =)

    ОтветитьУдалить
  7. белая рубашка на солнце.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. за одежду в день рождения... вы бы мной гордились))

    ОтветитьУдалить