четверг, 28 апреля 2011 г.

one of those days

тех самых дней, о которых я говорила с таким упоением, дней, заполненных постоянной беготней. сегодня меня взяли на еще одну работу - пока что на стажировку, но я оооооочень надеюсь там остаться на все лето (как минимум), сделала одно из своих любимых дел - купила подарок хорошему человеку. а я безумно люблю покупать хорошие подарки хорошим людям. полнейшее упоение для души.
и... приближается мой день рождения (я уже прям, как в детстве, считаю дни). и мы с папой согласовали мой подарок. что-то грандиозное, да). теперь главное, чтобы мама не стала в позу. тот факт, что мы с ними почти не видимся, делает ее иногда излишне матерински охраняющей).

жаль, но сегодня мальчика с контрабасом все же не было. а в следующи1 раз я не скоро буду идти той дорогой((
и еще... завтра же я уезжаю в Чернигов на денек! с меня фотоотчет)

6 комментариев:

  1. смари - отчёт бум ждать. я завтра из Гомеля как раз посмотрю)

    ОтветитьУдалить
  2. удачной дороги и позитивных мыслей!)))
    фотоотчет в обязательном порядке!)

    ОтветитьУдалить
  3. в свой?)
    я обязательно загляну на твой блог)).
    if it's easier for you, you may comment in english). because google's translation can be clumsy sometimes

    ОтветитьУдалить