пятница, 28 января 2011 г.

ain't my magic

официальный диагноз: слишком много думаю, слишком много вспоминаю.
мне снятся люди мимолетных встреч, с которыми даже увидеться случайно никогда не получится, наверное. и нет такого, что я их перед этим вспоминала - они где-то сами выкапываются из укромных уголков моего рассудка.
вспоминаются люди прошлого. если бы можно было знать, когда о тебе вспоминают. не хорошо или плохо думают, а просто вспоминают. это в любом случае приятно: ты где-то в чьей-то душе оставил след.
не начинать же у всех них спрашивать: а вы обо мне вспоминали. а даже если и... никто не застрахован от неправдивого результата.
я и так иногда пишу людям именно после того, как они мне приснились. не зря же почему-то где-то вспомнилось, а?

8 комментариев:

  1. я чевота ничего не получал... :)

    ОтветитьУдалить
  2. ах ещё и не должен был??!!!
    ну вообще от рук отбилась!!!
    :)

    ОтветитьУдалить
  3. не то слово...))
    я исправлюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. солидарна с последним абзацем, делаю точно также ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Алекс - ты про исправление? :)

    ОтветитьУдалить
  6. думаю, все же про "написать человеку после того, как он приснился")).. хотя мало ли). у всех есть, где проводить исправительные работы))

    ОтветитьУдалить
  7. Вдруг вам что-то покажется интересным здесь ...
    http://gabitus-poeta.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить