четверг, 20 января 2011 г.

моя кавова карта

Ты только заезжаешь в город, а твою голову сразу же вскруживают многочисленностью выборов:
прогулки по брусчатке в компании всех старинных домов с высокими потолками, подъемы на все горы и площадки за видом Львова и конечно же все виды кофе под настроение.
Хоть иногда становилось совсем холодно, а я продолжала зачарованно шляться по улицам, излагая им свой молчаливый монолог души.
Было совсем неважно, куда идти. Лишь бы оставаться в этой атмосфере..

Не обошлось конечно без грустных моментов, но это скорее вина наших организаторских способностей, чем Львова.
И конечно же я умудрилась малость побывать в любопытном происшествии:
вечером первого дня сидела на лавочке недалеко от оперного, думала о всяком или не думала вообще.. внезапно подсел один парень слева, другой справа - я даже немного насторожилась.
Подошел третий, сфотографировал нас и ушел. Даже удивиться не успела, как они встали и ушли... Через пару минут до меня дошло и я начала смеяться.


Но самое приятное, наверное, все же: сидеть там в кофейне и пялиться через окно на прохожих, а они иногда бросают удивленные взгляды... Становится так тепло и хочется улыбаться.
О... а еще мы играли в прятки в квартире ночью)).

Хочу вернуться туда еще весной, чтобы и ночью можно было гулять...

11 комментариев:

  1. Анонимный20.01.2011, 22:24

    То часом не цукерочка з "Дзиги"? Де ще віршик на листочку написаний?

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный20.01.2011, 22:58

    І що там за віршик був? )
    Бо мені завжди попадаються якісь трьохрядкові і незрозумілі(

    ОтветитьУдалить
  3. я надеялась, что там будет хайку. при чем... мне обещали еще и с японским вариантом.
    а там... какая-то фигня про память. и не мне одной из нашей компании оно попалось)

    ОтветитьУдалить
  4. ММММ! ты пила кофе в Дзыге! И получила бумажку с пожеланиями, да? Что написано?)

    ОтветитьУдалить
  5. здесь уже никого ничем не удивишь))).
    о том, что память все равно сохранит все моменты))

    ОтветитьУдалить
  6. меня можно удивить. я там не был ни разу.

    ОтветитьУдалить
  7. ммм як цікаво! тепер я ще бльше хочу поїхати)

    ОтветитьУдалить
  8. Марат, ну, если вдруг появится такая возможность, постарайся воспользоваться ею))

    ОтветитьУдалить
  9. и я не был, хотя наслышан конечно.. даже собирался во Львов однажды, но не получилось съездить, обстоятельства..\

    ОтветитьУдалить
  10. тогда еще обязательно получится)

    ОтветитьУдалить