пятница, 21 января 2011 г.

торговец документами

как-то не так давно Лера закинула в мою голову дурацкую идею: поменять свою фамилию на девичью мамы (потому как красивая)
когда это услышал папа, долго смеялся
и напомнил мне, насколько сильно я не люблю всю документную тягомотину
обычно подача каких-то бумажек у меня с первого раза не получается. только если уж сильно припрет.
но сегодня я могу собой гордиться: выстояла все очереди, заполнила все бланки
и все с первого раза(!)

ну, и маленький бонус: фотография со второго дня во Львове, которая лично меня очень умиляет
если первый день выдался на редкость солнечным, то пасмурность второго все-таки задела малость счетчики наших настроений
а еще и после "путешествия" на замковую гору... так вообще!

11 комментариев:

  1. Анонимный21.01.2011, 15:15

    Це на Високому Замку?
    Де ще бували у Львові?

    ОтветитьУдалить
  2. да, именно там. очень много просто гуляли пешком, но обязательно забирались на ратушу так же, ходили на Лычаковское кладбище, кондитерскую посещали. Ну, и обязательно же все самые известные кафе, типа, "Криївки")

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный21.01.2011, 15:19

    О))
    Чесно признаюся, ніколи не була в "Криївці" - та й шось не дуже тягне.
    до речі, хотіла якраз перед тим порекомендувати сходити на Личаківське кладовище.
    В нас біля нього спорткомплекс - щотижня туди їздимо на фізру.
    Скажу більше - то не кладовище, то мистецтво))

    ОтветитьУдалить
  4. не могу не согласиться..
    а еще там очень умиротворяющая атмосфера))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный21.01.2011, 15:22

    Вперше потрапила туди у 7 класі.
    Вдруге - на 1 курсі.
    Так би й ходила й ходила туди, хоч як то дивно не звучить))
    Шкода, що погода трохи підвела((

    ОтветитьУдалить
  6. У каждого в лице какая-то изюминка)

    ОтветитьУдалить
  7. ага, вроде бы фотка и не красивая, но как-то все равно... этим она мне и понравилась)
    я тут вообще несколько унылая))

    ОтветитьУдалить
  8. я называю такие фотографии "серия наркоманов", на самом деле, самое любимое, все настоящие такие на фото, и на душе становится веселее)
    ты не унылая, ты думаешь о высоком ;D

    ОтветитьУдалить
  9. ну да... именно для этого я и взбиралась на гору))

    ОтветитьУдалить
  10. ого! з першого разу? це прямо подвиг))

    ОтветитьУдалить
  11. Да)). Сегодня еще закончила свою документную эпопею))! Теперь только заплатить и до подачи документов в японское посольство я свободный человек)

    ОтветитьУдалить