вторник, 4 января 2011 г.

по-хорошему будет хуже

нельзя со мной мягко. НЕЛЬЗЯ.
точнее, большую часть времени можно. и даже нужно.
но в попытке заставить меня что-то сделать или добиться от меня чего-то.. фиг там!
мне нужно четко поставить условия: "Стася, а ну отрывайся давай от компа и я жду тебя в 7 часов там-то и там-то"
я-то конечно привыкла себя считать достаточно активным существом, но бывают моменты особенного уюта в душе, когда превращаюсь в "собирателя домашней пыли"
подарите мне сильную мужскую руку ^^
которая выкинула бы весь шоколад из дома, а то Стася опять обострила свою аллергию.
вот что значит перерыв в учебе и шоколад в доме(


2 комментария:

  1. вот она молодость... проблема многих молодых девушек...

    ОтветитьУдалить
  2. молодость - проблема многих девушек?))
    Владимир, откуда такие глубокие познания девичьей жизни?))

    ОтветитьУдалить