суббота, 8 января 2011 г.

вот фриков здесь только не хватало

у меня есть замечательно свойство - приманивать к себе всяких сомнительных личностей
если мы гуляем с подругами и в радиусе метров 20 есть пьяный или не совсем адекватный человек, то процентов 80, что он подойдет со своими комментариями именно ко мне.
позавчера я и еще две девушки выбирали подарок одногруппнику: идем о чем-то болтаем в переходе..
и тут рука опускается ко мне на плечо, и разящий перегар выбивает из колеи на несколько секунд
я понимаю, что слова "мое ты солнышко" обращены именно ко мне.
моя испуганная мордяшка и невнятное "черт, не-не-не. это не я". и в сторону.
сегодня. опять-таки в переходе (злачное место, да)
идет на встречу мне какой-то парень не в адеквате. я в наушниках, не обращая внимания на прохожих... тут понимаю, что он мне жестикулирует активно. мало ли... вдруг человек дорогу хотел спросить.
он показывает мне большой палец и говорит "ты такая классная. супер." безумно улыбается и продолжает показывать свой жест.
мне оставалось только сказать спасибо и пойти дальше.
и это еще не упоминались истории про то, как на остановках всякие нетрезвые или просто странные дяденьки/парни звали меня в кино или на кофе.

так что... если вы фрик и еще не разговаривали со мной, не упускайте свой шанс)!

21 комментарий:

  1. видно ты сильно привлекательная, наверно дикая красотка

    ОтветитьУдалить
  2. о да... дикая). спасибо конечно)), но не думаю, что дело в этом))

    ОтветитьУдалить
  3. Хм, моя подруга мучается тем же самым) постоянный магнит для подозрительных личностей :D

    ОтветитьУдалить
  4. мне уже предлагали паранджу.. но думаю, что оно только усилит все)).
    ну, местами это бывает даже забавно))

    ОтветитьУдалить
  5. я нифрик)
    хм. попробуй сделать шаг навстречу - сама поищи их.
    интересно, что получится?
    не забудь для страховки взять "кузнеца" :)

    ОтветитьУдалить
  6. зачем их поискать? просто чтобы посмотреть, что из этого выйдет?))
    ты все усложнил(
    теперь нужно искать и кузнеца, и фрика :Р

    ОтветитьУдалить
  7. момент встречи меня с фриками, да.
    только ведь так неинтересно)). они больше не будут поджидать меня в самых неожиданных общественных местах, выжидать, когда же я буду не готова к встрече с ними))

    ОтветитьУдалить
  8. я конечно не знаю, фрик я али нет, но в киев в нетрезвом или неадекватном виде обязательно приеду и найду тебя, я уже в своем блокноте пометку сделааал))

    ОтветитьУдалить
  9. тебе можно и вполне в адекватном ;)

    ОтветитьУдалить
  10. я, кстате, если чо в Киеве бываю не редко... :)

    ОтветитьУдалить
  11. таааак... сейчас всем придется разрешать находить себя во вполне адекватном состоянии)).
    ну что ж... будете у нас на Колыме...))

    ОтветитьУдалить
  12. да ладно.. если чо.. тогда ладно.

    ОтветитьУдалить
  13. а я один раз был в киеве - умаявшись за день в москве на жаре, и потом ночью на российско-украинской границе всех пассажиров поезда будили , в общем я очень устал, но сквозь сон почувствовал, что поезд остановился и солнышко в лицо забило, я голову поднял , смотрю в окно - здание вокзала с часами и надпись на нем по-украински "киев".
    "о, киев" - сказал я себе, и тут же голова моя плюхнулась на подушку и уже дальше спала до самой одессы.
    вот така история.

    ОтветитьУдалить
  14. я в Киев возил группы туристов регулярно в течении двух лет, а потом переодически))
    знаю город (центр) не плохо) До Питера, это был мой любимый город))

    ОтветитьУдалить
  15. Мне кажется мужчины чувствуют сексуальность девушки, на каком-то интуитивном уровне. У моей бывшей девушки была похожая ситуация.

    ОтветитьУдалить
  16. это тогда какая-то странная сексуальность, если ее чувствуют настолько странные люди. ну, или они одни из немногих, у кого хватает чего-то (или наоборот, не хватает), чтобы это дело высказывать вслух.
    ну, вот и как она с этим боролась?

    ОтветитьУдалить
  17. Люди находящиеся в изменённом состоянии сознания больше ориентируются на чувства и интуицию. А трезвые люд больше ориентируются на логику, моральные норма, стереотипы в поведении. Просто вторые в своих запарах, могут не замечать твоей сексуальности.
    Он никак с этим не боролась, просто принимала =)

    ОтветитьУдалить
  18. я не думаю, что вторые не замечают из-за запар.. замечают, но если неадекватные типы живут по принципу "а чего мне терять, мне всё пох, что обо мне подумают", то трезвые как раз руководствуясь рамками приличия не могут вот так просто подойти к незнакомой девушке, даже если она понравилась так что даже слов нет. пройдут мимо и дальше домой к жене пойдут в мыслях о мимолетной влюбленности.

    ОтветитьУдалить
  19. вот это я и имела ввиду, когда говорила про нехватку чего-то).

    ОтветитьУдалить