пятница, 14 января 2011 г.

все-таки Анатолий

есть у нас один интереснейший преподаватель. Он много лет жил и работал в Японии, написал кучу всяких научных работ, известен в узких кругах достаточно широко. И теперь вот он занимает должность заведующего нашей кафедрой. научный работник великолепный, но препод увы...
Мало того, что он не появлялся на наши пары, как студент-прогульщик какой-то, так еще и над именами нашими измывался, как только ему хотелось.
Читая у себя там в записях мою фамилию, он уже не обращал внимание на имя и с какой-то надеждой косился на аудиторию: "Анатолий?"
спасибо хоть за два раза моего негодования он все-таки уяснил, что "Анастасия!", но стал меня называть только "Настасья"
мы даже посмеивались, что он на экзамене в зачетке исправит мое имя на Анатолий)

и вот теперь звонит мне какой-то неизвестный номер в поисках Анатолия. Я даже уже узнала, по какому делу... мало ли, вдруг кто-то опять перепутал меня с этим загадочным Толиком. Но нет, обычная путаница в телефонных номерах.
Один разом это все не обошлось. Звонит мне снова этот же номер и спрашивает снова-таки Толика. Я терпеливо с улыбкой объясняю, что за эти две минуты тут никакой Толик не образовался и это всего лишь Анастасия.

то ли усиленно мне подмигивает, то ли я не знаю даже, что подумать.

11 комментариев:

  1. ты пользуешься интересом у интересных (по твоим словам) людей - радуйся и получай удовольствие. всё остальное - переживаемо)

    ОтветитьУдалить
  2. ох уж эти телефонные разговоры, я как-то 8летней написала смс не на тот номер, и потом эта замужняя пара была на грани развода, такая долгая и комическая история :D
    очень понравилась выражение "известен в узких кругах достаточно широко" ^_^

    ОтветитьУдалить
  3. что это за история с разводом-то? оО
    ну, из самого интересного, пожалуй, была еще серия смс какой-то Валентине, где женщина описывала свои сны. а сны были жутко стремные))

    ОтветитьУдалить
  4. а я уже собиралась разочароваться, что не будет такой реакции))

    ОтветитьУдалить
  5. Валера, Не узнал ШО ЛИ?)

    ОтветитьУдалить
  6. =) Интересные люди все такие... уж слишком интересные. Не от мира сего))

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже знаю довольно много забавных (в хорошем смысле) личностей. Иногда их странность утомляет или хуже того раздражает. Но это скорее при плохом настроении. Вообще мне такие люди очень импонируют. Можно сказать я таких людей люблю)))

    ОтветитьУдалить