вторник, 4 января 2011 г.

the ghost writer

пополнила свой список просмотренных фильмов.
не могу сказать, что рекомендую его для просмотра, но мне все же хотелось бы, чтобы кто-то поделился своими соображениями по поводу этого фильма.
помню, один мой знакомый как-то выражал свой восторг после просмотра.
мне же показалось, что середина была несколько затянута.. я даже начала отвлекаться на аську)
захватывающим он стал минут за 20 до конца.. но все равно мало что было понятно.
в конце все прояснилось. естественно.
но как-то все сожмакалось.
и я осталась с немым вопросом "ну как так?"
хотя, наверное, так и бывает с политикой.

зато Эван Макгрегор порадовал)

2 комментария:

  1. я смотрел. мне не понравился. ты очень правильно описала состояние "после" - сжамкано.
    сюжет невнятен, реакции не правдивы.

    ОтветитьУдалить
  2. там даже идея проглядывалась, но как-то с донесением ее не сложилось..

    ОтветитьУдалить