вторник, 25 января 2011 г.

о душевности

когда я хочу назначить свидание прошлому, то просто приглашаюсь на репетицию к моим друзьям-музыкантам. они сразу предлагают мне шоколада и вина. я нетерпеливо отмахиваюсь и прошу их играть. вообще-то такую музыку я не люблю, но мне доставляет удовольствие смотреть.
они смеются и называют меня воробушком, когда я сижу у камина и пытаюсь поймать остатки тепла, хотят постоянно усадить за какой-то музыкальный инструмент, ну, или хотя бы за микрофонную стойку поставить. а я только иногда подмурлыкиваю мелодию.
вчера вообще попала на их акустический "проект": Барабанщик на саксофоне и три гитары. Тепло..
А когда разошлась основная масса людей. Мы сидели до ночи с двумя гитарами и какими-то ускользающими ритмами, попытками напомнить какую-то мелодию - слов-то все равно никто не вспомнит.
И только утром я понимаю, что они снова пропахли меня своим сигаретными дымом, морщу немного нос и иду избавляться от запаха прошлого.

6 комментариев:

  1. душевная атмосфера)))

    ОтветитьУдалить
  2. Так и есть). Неплохая смена обстановки на какое-то время)

    ОтветитьУдалить
  3. хотела написать, что мы живем в разных городах, но.. на самом деле, просто разошлись наши дороги как-то)

    ОтветитьУдалить
  4. наверное у каждого есть хорошие душевные воспоминания и остатки прошлого...

    ОтветитьУдалить
  5. тут и не поспоришь). изредка все же пробивает ностальгия)

    ОтветитьУдалить