воскресенье, 30 января 2011 г.

вещизм и книжизм

когда я была в классе 9-от, то восторженно смотрела на 11-тиклассниц, которые ходили в школу с малюсенькими сумочками. А сама с каждым годом покупала сумку все больше и больше: все ради этих неподъемных книг и папок по английскому. Так они еще и умудрялись рваться!
Вот и университетская моя основная сумка достаточно больших размеров - это же нужно запихать туда свою папку по японскому(книжек по нему мало, поэтому почти все в копиях) и собственно основной учебник(а их почему-то делают всегда в формате А-4)
А все это к тому... что пора покупать новую сумку)).

а еще.. мне нужно найти что-то почитать на английском)). жду советов)!

14 комментариев:

  1. вот, та же проблема)
    все время сумка - неподъемная ноша..:<

    ОтветитьУдалить
  2. как меня радуют в универе дни, когда три лекции... взял себе три тетрадочки и вперед. но в этом семестре такого не будет(

    ОтветитьУдалить
  3. а я всегда с собой фотоаппарат таскаю, поэтому маленькой сумочки у меня никогда не будет))
    а в 11 классе была, да..)

    ОтветитьУдалить
  4. а у меня и в 11 не было((
    а если фотоаппарат, то он у меня в отдельной сумочке)).

    ОтветитьУдалить
  5. купить рюкзак для нетбука и не мучаться. туда же и фотик можно положить.. если стекло отдельно носить, конечно.

    ОтветитьУдалить
  6. эх... я уже давно забила на этот вариант, хотя долго за него цеплялась. ну, не свяжу я никак рюкзак для нетбука и весь остальной целостный образ)))

    ОтветитьУдалить
  7. и что за образ? фотки в студию!

    ОтветитьУдалить
  8. как бы странно это не прозвучало, но образ девушки))). иногда и со мной случается желание одеть юбку, например))

    ОтветитьУдалить
  9. если про юбку - иногда, то слабо представляю какой девушки образ. фотыы!!

    ОтветитьУдалить
  10. а у меня в сумочку влезает и нетбук, и фотоаппарат)) ля-ля)

    ОтветитьУдалить
  11. мне одной чтоли так везет? учебники никогда в жизни не носила (в школе со мной за партой всегда сидели парни), в универе тоже из-за этого не напрягаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  12. у нас и парней-то не было особо - языковая гимназия. было бы с кем сидеть))).. а в универе с японским все очень серьезно, поэтому... ))

    ОтветитьУдалить
  13. вот у Сережи, очевидно, нет проблем с сумками и учебниками :Р

    ОтветитьУдалить