четверг, 7 апреля 2011 г.

Бесхребетность

"или вечер для людей с нарушенной осанкой." - еще одна моя вылазка в театр.
мир безликих чиновников, которые раз за разом, поддаваясь странной, нелепой закономерности кружатся в мире лицемерия и обмана. Очередью диктаторского порядка все к шефу в кабинет, не находя в себе смелости заявить, что так уже нельзя. Пост-постмодерн в чистом виде, с аллюзиями на  "В ожидании Годо". Два комментатора, которые, вроде бы, просто слова автора, но в тоже время и основные векторы действий. А в конце... иллюзия того, что все будет хорошо, но останется так же...
Минимум декораций - на заднем фоне видеоряд происходящего: все приобретает объемности и стремится в бесконечность.



«Есть ли в мире хоть что-нибудь, что я воспринимаю всерьез? Не знаю. Ничего не приходит в голову.
У меня больше ни о чем нет собственного мнения. Вот стол. Как он тебе? Не знаю, понятия не имею. Знаю только что он из дерева, знаю какой это стиль. Но вот нравится он мне или нет, сказать не могу.
Ты счастлив? Понятия не имею. Возможно. Не исключено. Если и счастлив, то не замечаю. Это не значит, что мне грустно, потому что «грустно» надо взять в кавычки».

«Я так больше не могу. Не хочу быть здесь, не хочу.
А больше всего не хочу быть таким, какой я есть.
Я хочу новый позвоночник. Я хочу ходить прямо».


4 комментария:

  1. а меня вопрос с точки зрения профессионального интереса. Что такое пост-постомподерн и чем он отличается от постмодернизма?
    вокруг последнего всё ещё столько споров))
    а про пост-пост пока говорят только очень смелые... я бы даже сказала отчаянные))

    ОтветитьУдалить
  2. термин пост-постмодернизм часто употребляется как раз в контексте стирания границ между реальность и, например, виртуальностью (как было в этой постановке с видеорядом). постмодернизм любит использовать готовые шаблоны, но в совершенно неожиданных применениях, а пост-постмодернизм добавляет к этой интертекстуальности еще и интерактивность). где-то так)))

    ОтветитьУдалить
  3. короче - понравилось?

    ОтветитьУдалить