пятница, 8 апреля 2011 г.

общение как большая работа

иногда нам всем просто необходимы люди "из вне". сколько же можно вариться в собственном соку? мы со своими вечными филологическими приколами и разговоры в завернутых формах. но а с другой стороны.. даже если мы и выбираемся в неизведанные круги общения, то часто остаемся недовольны наполнением этого самого общения.
но... наверное, это дает возможность ценить встречу с хорошими и действительно интересными людьми. вот только что я ему могу сказать такого, чтобы не напугать настойчивость и убедить, что ли, открыть свой мир для такого же странника из вне, то есть меня...?


9 комментариев:

  1. вот точно... такое же настроение)
    с удивлением обнаруживаешь, что многим почти ничего не интересно в жизни, они вообще не любопытны. Так редко встречаются люди с живым интересом к жизни вообще, ко многим её проявлениям... с таким человеком можно разговаривать до бесконечности)

    ОтветитьУдалить
  2. да... так и есть)
    вот я и ищу человека, которому не лень написать, потому что ему есть что ответить)).
    нашла человека, который создает такое впечатление, но он меня не знает... и я вот в потерях))

    ОтветитьУдалить
  3. наверно, просто познакомиться с этим человеком - не совет, потому что наверняка дело не в этом, или это не помогло...?

    ОтветитьУдалить
  4. какая-то все-таки неуверенности, что меня правильно воспримут.. и да, я сомневаюсь, что нужна ему в его жизни)). смешно, да?)

    ОтветитьУдалить
  5. Варто спробувати, а якщо ти йому таки потрібна, просто він не впевнений, що тобі потрібен

    ОтветитьУдалить
  6. ничего. Вообще не стоит в разговоре задумываться о "что ему сказать, чтобы не напугать". Если хочешь чтобы он перед тобой открылся - откройся сама, это по моему единственный путь... Вот. Ну ещё можно его набухать. Или накурить =)

    ОтветитьУдалить
  7. как же можно понять, нужен ли тебе кто-то, если ты его не знаешь?)
    вот парабеллум дело говорит) Хотя про накурить - это я сомневаюсь...)))
    не, если есть хотя бы небольшое ощущение, что надо что-то делать,то тогда надо. Рискни)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, он меня не знает... поэтому тут уж вряд ли))

    Валер, совет дельный)). про набухать или накурить... я подумаю :Р

    Ин, по-другому и никак. отступать не в моих привычках)))

    ОтветитьУдалить
  9. ой. забыла... самое главное). спасибо всем)!

    ОтветитьУдалить